пятница, 24 мая 2013 г.

Заряжай мечту!


Каждый человек мечтает делать зарядку. Ну, то есть, совсем каждый. Исключения может и есть, но это люди, уж совершенно безразличные к себе. Да и они, наверное, лукавят. Все остальное человечество по умолчанию прогрессивно: людей буквально разрывает от желания делать зарядку. Но мы же все знаем, как сложно его реализовать.Каждый человек мечтает делать зарядку. Ну, то есть, совсем каждый. Исключения может и есть, но это люди, уж совершенно безразличные к себе. Да и они, наверное, лукавят. Все остальное человечество по умолчанию прогрессивно: людей буквально разрывает от желания делать зарядку. Но мы же все знаем, как сложно его реализовать.

Врать не стану: даже мне, человеку, для многих моих знакомых и друзей олицетворяющих спорт,  пришлось повоевать за эту мечту. Веских причин не делать зарядку всегда много. Гораздо больше, чем мотивов ее делать. Больше остальных лично мне хлопот доставила зима. Поздние рассветы убивают всякое желание делать зарядку. Встать из теплой постели, выйти в морозную темноту… Брести по снегу к турнику, хвататься руками за голый металл… У меня площадка с турником и прочими гимнастическими снарядами метрах в ста от дома. И, знаете, иногда и это слишком далеко. А если еще и лег накануне позже, а если мучила бессонница…  

А что же по ту сторону? Заряд бодрости, отличное начала утра. Зарядка помогает проснуться. Она держит тебя в форме и гарантирует прекрасное настроение на весь день. Это наилучшая инвестиция в самочувствие. Это, в конце концов, пример для детей и повод провести с ними еще 15 минут. Может этих аргументов и мало для твердого решения, но уж точно достаточно для «попробовать». А больше нам и не нужно. Главное – выработать привычку. Здесь важно не останавливаться после первого же успешного прецедента. Нет ничего хуже, чем прибавить к причинам не делать зарядку еще и аргумент «Ну я же вчера смог!». Поверьте, уже через несколько дней станет намного проще.

Ищите точку входа. Те аргументы, которые смогут мотивировать именно Вас. Но какими бы они ни были для Вас, сейчас самое хорошее время начинать. Это помогло и мне. Светает очень рано. Даже если Вы встаете даже раньше, чем «рано», на улице уже светло. Воздух наполнен свежестью и ароматами. И даже если Вы живете в самом центре асфальтного мира, во дворе найдется цветущий каштан или акация. Маленькая хитрость: найдите единомышленника и мотивируйте его.

Сейчас у меня живет товарищ. В недавнем прошлом он профессиональный легкоатлет, у которого в силу определенных обстоятельств есть дефицит физической нагрузки. Ему просто нужно больше двигаться. Позавчера мы поговорили об этом, а вчера уже делали зарядку вместе. Признаюсь, в первый день я опоздал на 15 минут. Но это придало мне сил сегодня не опоздать ни на секунду. Для меня он стал той самой точкой входа, которая дала сил отбросить все «но» и начать.
Читайте меня Вконтакте - Facebook - UBR - Linkedin