пятница, 21 июня 2013 г.

Тестирую Adidas Energy Boost



Недавно ко мне обратились ребята из Adidas и спросили, не соглашусь ли я протестировать их кроссовки Energy Boost m. В качестве оплаты за услуги они предложили мне пару черных кроссовок и попросили поделиться своими впечатлениями с Вами. Я согласился, предупредив, что напишу правду, какой бы она не была. Впрочем, это условие их нисколько не смутило.  Спустя неделю я понял, почему. 

Начну с негатива. После первой же пробежки я почувствовал  в стопе, точнее подъеме, левой ноги дискомфорт. Причин тому, как я понял, было две. Основная заключалась в том, что я слишком сильно затянул шнурки. Чего не стоит делать в принципе ни с этими, ни с любыми другими кроссовками. Но кроме этого  думаю, модель не слишком подходит людям с высоким подъемом и широкой стопой. Справедливости ради скажу, что умеренная затяжка шнурков полностью устранила проблему, и дальнейшие тесты прошли без подобных проблем. 

Впервые я обратил внимание на эти кроссовки на Экспо  Лондонского марафона. Не секрет, что крупнейшие спортивные бренды «делят» между собой спортивные мероприятия. Лондонский марафон – вотчина Adidas. Потому на экспо новинке было уделено много внимания. Инновация кроссовок состоит в том, что в качестве амортизирующего материала применяется что-то вроде (на вид, по крайней мере) пенопласта. По утверждению Adidas, новый материал не теряет своих свойств ни в жару, ни в холод, ни со временем. Да и смотрятся Energy Boost m очень эффектно. Особенно в черном цвете. Я абсолютно искренне собирался их купить, пока не увидел цену: 160 фунтов для кроссовок, в моем понимании, это слишком высокая цена. 

Кроссовки я почти всегда покупаю на экспо накануне крупных марафонов. В Бостоне, например, купил Вале черный Nike, в которых она тут же пробежала марафон. В этом есть смысл, ведь, зачастую, на экспо огромный выбор и хорошая цена. С последним параметром особенно хорошо у компаний, которые не являются спонсорами марафона. И, конечно в США: уж не знаю почему, но обычно ценники на Экспо в Великобритании, Америке и Европе одинаковые, только после цифр значатся разные валюты. Вот, наверное, потому, меня так и смутила цена на Energy Boost m на Экспо Лондонского марафона. Мечты, между тем, сбываются, и пара черных Adidas настигла меня в Киеве. 

Кроссовки не могут быть одинаково хорошими для всех - ноги ведь у каждого свои. Но даже после первой неудачной тренировки в Energy Boost m, кроссовками я остался доволен. Бегать в них действительно удобно. 

Безусловно сильна сторона - кроссовки построены таким образом, что когда бежишь по пересеченной местности и наступаешь на какое-то препятствие, которое заставляет «играть» ногу, стопа внутри кроссовка немного проворачивается, уменьшая риск вывиха. Проверено было несколько раз.  

У модели превосходные шнурки. Пожалуй, лучшие, из тех, что мне когда-либо попадались. Лучшие  -  в смысле контроля за процессом их завязывания и развязывания. Они ведут себя ровно так, как ты хочешь. Не развязываются по собственной прихоти, но и дополнительных усилий, чтобы развязать их, не нужно. Легко завязываются. 

Для бега кроссовки очень хороши. Мягкие, при этом достаточно легкие и сбитые. Лучше всего подойдут для длинных быстрых тренировок. Но не для скоростных работ. Это означает, что в них отлично будут бегаться медленные кроссы. И даже, если ты забыл взять на стадион кроссовки для рейса, в них запросто можно пробежать работу. То есть они очень универсальны, и это сильная сторона. У меня, например, есть несколько пар  очень мягких, но тяжелых Asics, в которых работу я бежать не могу. 

Кроссовки очень эстетичны, хотя, понимаю, это очень субъективно. В синем цвете они мне не очень нравятся, а вот в черном выглядят превосходно. Белый «пенопласт» в подошве особенно эффектен, но, думаю, в первый же дождь от его фешенебельности останутся одни воспоминания. 

Вообще, в кроссовках я кроме беговых параметров, очень ценю эстетические. Мне очень важно, чтобы я мог после тренировки, не переобуваясь зайти в приличное заведение, и не собирать на себя недоуменные взгляды. Нет, зайти-то я могу в любое заведение в любых кроссовках, но тот же Asics в этом смысле выглядит все же слишком спортивно. В черных Energy Boost m я чувствую себя комфортно даже в ресторане.

В общем, кроссовки мне понравились. Единственный минус  - это цена. Ну и, думаю, Energy Boost m все же рассчитаны на более низкий подъем, чем у меня.

P.S. Чтобы не быть голословным посмотрел цены на Energy Boost m в разных странах.
Россия - 200$
Украина – нет в продаже
Англия – 160$
США – 150$
Китай – 180$