вторник, 1 октября 2013 г.

Мне 40. Экватор.

Когда-то и моему папе было 40.  Он был энергичным, все время носил галстук, рано уходил и поздно возвращался с работы. Был немного лысым и с небольшим аккуратным животиком, что только прибавляло ему баллов в глазах маминых подруг. Признаюсь, что чуть-чуть его боялся. Когда я делал что-то не так, он мог  не разговаривать со мной несколько дней. Меня 12-летнего это жутко угнетало.  А за серьезные мои проступки мог даже  легонько приложиться ремешком. Правда, случалось всего это пару раз. С тех пор прошло 28 лет.

Последних пару месяцев меня то и дело посещают мысли о 40. Спокойные, но немного грустные. Я отмерял себе 80 лет. Это не слишком много – полмесяца назад моей бабушке исполнилось 90, а мой дедушка умер пару лет назад в возрасте 85 лет. Моя мама в нынешнем году попадет в список долгожителей по украинским меркам. А я у экватора. 

И что же?
Через пару месяцев я пятый раз стану папой. Старшая дочь поступила в две магистратуры одновременно. Одна из которых бюджет в КМА, вторая - какой-то модный Пинчуковский вуз с преподавателями-иностранцами. Ёжик – старший сын - очень красиво играет в теннис. А когда что-то не выходит на корте разговаривает сам с собой и даже немного психует.  Мечтаю носить его сумки на Уимблдоне и даже пообещал ему это. Тренера постоянно жалуются на его непослушание и говорят, что у него недостаточно мотивации. Но я списываю это на возраст.  Уверен, что мы преодолеем побочные эффекты его 12-ти. Со старшей ведь тоже были проблемы, а сейчас я горжусь ею!
Младшие просто прелесть. Я получаю удовольствие   от каждого мгновения, проведенного с ними. Игра, купание, укладывание спать, прогулки, разговоры, поездки в садик. А уж как они встречают с работы… Людям, у которых нет детей, никогда этого не понять, мне даже их жаль. Ведь это и есть главное, я в этом абсолютно уверен.

Ещё мне жаль толстых. Они как больные животные. Им трудно дышать и кажется, что они вот прямо сейчас лягут и уже не смогут подняться. Хочется предложить им воды, погладить, но понимаешь, что шансов почти нет.  Впрочем, это их выбор!

Работа.
Я люблю свою работу, она классная.  Интересная, увлекательная, тяжелая и ненормированная. Банк вроде и небольшой, но свой. С  историей и традициями. С молодыми, светлыми, красивыми и умными людьми. Недавно поймал себя на мысли, что работаю всегда. Отдыхаю только во время сна. И да, я не люблю «шлангистов» и дураков.


 Спорт.
Это особая тема. Он дает мне столько всего, что впору писать список. Но для начала отвечу на главный (не для меня, конечно) вопрос: зачем?

1. Для себя. Только для себя! Не для вас. Не для друзей, соседей, болельщиков и почитателей. Не для детей или родителей. Только ради себя!!!

2. Эндорфины. Максимальный уровень зафиксирован на финише Frankfurt Ironman. 7.07.2013. На последних 200 метрах. Красная дорожка, на часах 9 часов 58 минут. Секунды тогда бежали слишком быстро.

3. Самоорганизация. Я не видел более организованного человека, чем я. Мне надо тренироваться 3-4 часа в день. И вот уже восьмой год я нахожу для этого время. Это часть меня, привычка, образ жизни. Не стану врать, это очень сложно, но возможно. Всё остальное - встречи (полезные и не очень), сон, отдых, одежда, еда, алкоголь, даже друзья – потом.

4. Тело. Это приятный побочный эффект, но не самоцель. В Коне я сфотографировался с трехкратным Чемпионом Мира. Мы ровесники, одного роста, я только плотнее на 6-7 кг (сдуру в юности качался). Но со стороны едва ли кто-то увидит эти «плюс семь». У триатлетов лучшие фигуры среди всех спортсменов. Разумеется, тут еще дело во вкусе. Кому-то по душе  «бройлеры» из тренажерных залов. Хотя мне этого никогда не понять.  Всегда было  любопытно, что чувствует женщина, когда над ней в классической позе такой вот мужчина. Думает ли она, что ему может внезапно поплохеть? Я думаю, что выгляжу неплохо, особенно на фоне многих представителей моей профессии. Конечно, я делаю это не ради красивого тела. Просто так получается – побочный эффект. Некоторых он сильно вдохновляет. Я «присадил» пару десятков человек на триатлон. И все они неизменно спустя небольшое время ощущают на себе этот побочный эффект.  «Ты стал похож на мужика!», - говорю я им.  Хотя все это исключения. Большинство же старых знакомых, особенно одноклассники и одногруппники, выбрали иной путь. Они тяжело дышат, потеют, прячут взгляд и надеются, что  я не замечу их лишние 20 килограмм, приросшие вместе с прожитыми годами. А если и замечу, то хоть промолчу. Но я не молчу.  Только с женщинами сложнее, трудно заставить себя рубануть правду той, которая в универе слыла идеалом красоты, а ныне «раздобрела» до безобразного состояния.

5. Телевизор. Многие знают, что я живу без телевизора. Мне казалось, что лет восемь, подсчитал, оказалось все десять. Попробуйте, экономит кучу времени. Иногда только этой малости не хватает, чтобы начать, о чем мечталось последние 5 лет. А еще у меня нет кондиционера в доме. Но это не главное.
6. Влияние на работу. Я очень требователен к окружающим. Но я ещё более требователен к себе. Я это знаю на 100%. Этим доводом пользуются мои адвокаты, защищая от прокуроров, обвиняющих меня в излишней требовательности к окружающим. Нет, я отнюдь этим не горжусь, просто пытаюсь объяснить. Я истязаю себя  и физически, и морально. Кто-то может сказать, что я мазохист. Но это не так, я лишь тренирую волю и борюсь с ленью. И делаю это каждый день. Недавно я прочел слова Майкла Фелпса, выдающегося американского пловца, абсолютного рекордсмена по олимпийскому золоту. Его спросили, что ему дается с наибольшим трудом. «Зайти в бассейн», - ответил он. 

7. Главное.
Я самый волевой и самый неленивый человек из всех, кого встречал в жизни. А среди них и сотня профессиональных спортсменов, пара десятков олимпийских чемпионов, призеров олимпиад и чемпионатов Мира и Европы по разным видам спорта, несколько олигархов, множество политиков и самых обычных людей!

Я хочу передать привет моим оппонентам (для тех, кто не  в теме, оппоненты в моем случае, это те, кто взял денег в банке и решил не отдавать). Многие из вас читают мой фейсбук, блог. Полагаю, вам не лишним будет знать, что, в отличие от других банков-кредиторов, я администрирую многие процессы сам, как конечный бенефициар.  Именно я определяю политику работы с этими проблемами. Напомню вам, что умею падать на скорости 150 км/ч с мотоцикла, вставать и сражаться за победу дальше. Я умею терпеть, когда позади девять часов аэробной работы на пределе человеческих возможностей. После четырех километров вплавь, 180-ти километрах на велосипеде и 42-х бега. Я умею терпеть и  могу даже прибавить! Помните об этом! А если сомневаетесь, просто распечатайте себе любую мою фото с марафона или ironman, повесьте ее на холодильник или дверь в туалете и помните, что я обязательно догоню вас. И, зная себя, я бы на вашем месте шел договариваться прямо сейчас, а не выдумывал новые серо-юридических схемы. Потому что я всегда иду до конца!

8. Хотел было закончить, но вспомнил ещё.
У меня много детей и я наверняка знаю, что мы (родители) формируем своих детей. Их модели поведения, лидерство, образ мысли, отношение к миру. Это делает не школа, не улица, а, прежде всего, мы сами. Я хочу, чтобы мои дети были похожи на меня. Я не хочу, чтобы они были толстыми неудачниками, сидящими часами перед телевизором с кружкой пива. Я не хочу, чтобы они искали причины своих неудач в действиях  правительства, соседа, суки-жены, которая бросила не понятно за что. Тут я всецело согласен с простой, но жутко емкой фразой: не пытайтесь воспитывать своих детей, они всё равно будут похожими на вас.

Друзья.
У меня их не много. Я их люблю и принимаю таким, какие они есть. Кто-то толстый, кто-то алкоголик, кто-то чудак или слишком догматичен. В любом случае мне уже 40. Уже сложно с кем-то сойтись быстро и близко.

Дураков, неудачников и завистников я не замечаю. Вы думаете, что вы есть. Открою вам секрет - вас не существует. Для вас нет места в моем сознании. Я чищу свой HD каждый день, когда бегаю или езжу на вело. Я рассеиваю вас по ветру. И как бы вы не старались напоить меня своей желчью, у вас ничего не выйдет. 


Партнеры.
У меня их больше, чем друзей. Некоторые «два-в-одном». Мне кажется, что я хороший партнер, потому что я честный.


Семья.
Это самое главное и важное, что у меня есть. Просто и коротко.


Мечты.
1. Хочу попасть в Кону на чемпионат мира в 2014 году.
2. Хочу плыть 4 км по 1.15 за 100 метров.
2. Хочу подняться на Эверест .
3. Хочу еще детей.
4. Хочу новую Prado и, может быть, мерседес Viano, чтобы можно было посадить всех детей, взять велосипеды.  Обязательно белого цвета с белым салоном и обязательно дизель.
5. Хочу завести корову. Мама пока против, но я стараюсь быть хорошим сыном.
6 . Хочу купить еще пару банков. Какие, писать не буду, подписал confidentiality agreement 7. Хочу открыть пару магазинов BMC в Украине.
8. Хочу сделать марафон в Харькове на 10000 участников.
Вроде всё. Остались мелочи...

PS. Короче Классный у меня возраст. Вроде всё только начинаю понимать. А ещё сил и желания очень много. Люблю жизнь каждую минуту. Чем быстрее тем, лучше...