среда, 31 июля 2013 г.

Встреча в Харькове!


На прошлой неделе я поехал в Харьков, чтобы  встретиться с мэром. Господин Кернес согласился уделить мне немного времени, чтобы выслушать мои идеи по поводу проведения в Харькове международного марафона и Ironman 70.3. Но к моему удивлению запланированная получасовая встреча переросла в целую историю.

Подъезжая к Харькову у меня возникла мысль написать Геннадию Адольфовичу, что я уже рядом, но, подумав, что в ответ могу получить приглашение «зайти через 5 минут», решил подождать, пока знак «Харьков» не останется за спиной. Так оно примерно и вышло. На сообщение, что уже в Харькове, я получил ответ: «Приезжайте, через полчаса буду в мэрии».

Геннадий Адольфович сходу проявил большой интерес к моим инициативам. Он внимательно слушал, выражал готовность помочь на деле, обещал поддержку. Разговор продолжался и мал помалу перерос в беседу о беге, которая растянулась на полтора часа. А в конце разговора мы договорились завершить день совместной пробежкой.  

В шесть часов, как и договаривались, мы встретились. Вместе порастягивались. Он внимательно выслушивал все мои рекомендации и тут же их неукоснительно выполнял. Бежали вместе. Геннадий Адольфович бежал 12 километров по городу с одним охранником, чем еще раз меня приятно удивил. Потом мы разделились на две компании: мы побежали свои 16 километров, они 12. Встретились уже после пробежки в купели. Искупались. Затем ужин. И снова разговоры о беге и триатлоне. На следующий день опять тренировка и снова разговоры о беге. 

Потом мне нужно было уехать в Винницу. Но я снова вернулся в Харьков спустя день. Мы договорились сделать тест ПАНО (порог анаэробного обмена) – это просто необходимо, для выработки стратегии программы тренировок в рамках подготовки к полумарафону, который Геннадий Адольфович твердо намерен пробежать на день города. И, знаете, я уверен, что он пробежит его. 

Не сочтите за «рекламу», но я действительно впечатлен этой встречей и этим человеком. Фантастическая энергетика, желание бегать… В общей сложности я провел с ним, наверное, трое суток. И я не встречал человека, который бы больше заботился о своем здоровье. Который так много бы уделял внимания своему питанию. Даже я, при всей моей избирательности к еде, в этом вопросе не больше чем 3/4  от него. Он безумный трудоголик и очень любит Харьков.  Живет им, думает о нем каждый день. Честно, мне приятно было быть рядом с таким человеком. Я по-настоящему очарован. В конце концов, в отличие от многих людей, декларирующих желание бегать и помогать культуре бега, Геннадий Адольфович, действительно хочет тренироваться, делать это правильно, работать, находить для этого время. С таким мэром Харьков скоро станет спортивной столицей Украины. Ну беговой столицей – 100%.

О харьковском марафоне. Предварительно мы договорились, что проведем его во второй или третий уик-энд апреля. Со стороны Геннадия Кернеса я услышал искреннее желание сделать мероприятие мирового уровня и готовность поддержать нас, как организаторов, по целому ряду пунктов. Я твёрдо убежден, что мы вместе сделаем самый потрясающий марафон в Украине. Он будет ежегодным и будет собирать 10 000 участников. В рамках марафона мы проведем локальные забеги. Например, кубок милиции, универсиаду. Непременно будут забеги на 5 и 10 километров, полумарафон, детский забег. Сейчас первоочередная задача сертифицировать трассу в IAAF и определить точную дату.  Так что Welcome to Kharkiv Marathon


P.S. так вышло, что я довольно давно, несколько лет, не бывал в Харькове. Пара коротких визитов не в счет. И я был приятно удивлен, насколько преобразился Харьков. Фасады, дороги, парк, детские площадки и аттракционы. Все центральные улицы просто фантастические. Как-то вечером мы сидели (без Геннадия Адольфовича) и рассуждали о харьковских метаморфозах. И пришли к выводу, что таких мэров можно смело пожелать многим украинским городам.